|
Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.Аудит корпоративного издания позволяет оценить качество и подачу материалов, а также определить и обосновать необходимость тех или иных изменений. Корпоративные издания не поддаются рыночному регулированию, аудитория не голосует рублем. Поэтому необходимы дополнительные усилия, чтобы оценить эффективность газеты. Аудит издания – отличный способ найти баланс между читабельностью и решением корпоративных задач.Аудит включает в себя: - экспертизу визуальной подачи: макет, рубрикатор, навигация, привлекательность первой полосы, эффективность заголовочных комплексов и иллюстраций; - экспертизу содержательного качества: жанровое разнообразие, качество текстов, заголовков и подписей; - экспертизу коммуникационных решений: эффективность газеты в информировании коллектива, формировании репутации компании и ее руководства, в том числе с учетом отраслевой и региональной специфики. Наиболее важная и востребованная часть аудита издания в Школе эффективного текста – сравнение издания с лучшими газетами для персонала. Всегда полезно посмотреть, как это делают другие. Это уникальная возможность, так как издания других корпораций не продаются в киосках. В коллекции Школы эффективного текста – более 40 ведущих корпоративных изданий для персонала. Аудит издания одновременно станет «промышленной разведкой» передовых практик. В результате аудита редакция получит персонализованную под свои задачи подборку лучших образцов: наиболее интересных рубрик, дизайнерских решений, редакторских находок, первых полос, жанровых новшеств в корпоративных газетах, которые помогут редакции совершить творческий прорыв и взять новые высоты. Если вас заинтересовала эта возможность, отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru Написать комментарий: |
![]() НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace. » "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ. Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям". » "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".
Поиск на сайте
|
Copyright 2010-2021 © АкаМедиа.ru.
|
![]() |